Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
CP погружные канализационные насосы

CP Погружные канализационные насосы

 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

 
CP погружные канализационные насосыCP погружные канализационные насосы

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструкция

Конструкция - CP погружные канализационные насосы

 

No. Наименование Материал No. Наименование Материал
1 Рым-болт SUS420 14-2 Механическое уплотнение SIC-WC
2 Термоконтакты   15 Масляная камера FC200
3 Крышка двигателя FC200 16 Крышка масляной камеры FC200
4-1 Подшипник   17 Стопорная шайба SUS304
4-2 Подшипник   18 Гайка FC200
5 Фланец рубашки охлаждения SS34 19 Кольцо щелевого уплотнения LBC2
6 Вал SUS420 20 Всасывающий фильтр FC200
7 Ротор   21 Рабочее колесо FC200
8 Статор   22 Улитка FC200
9 Рубашка охлаждения SUS304 23 Крышка FC200
10 Крышка подшипника FC200 24 Направляющие SS34
11 Корпус двигателя FC200 25 Фланец FC200
12 Корпус подшипников FC200 26 Захват для направляющих FC200
13 Датчик протечек   27 Напорный патрубок FC200
14-1 Механическое уплотнение C-AL2O3 28 Патрубок SS34

на верх 

Варианты установки

Варианты установки

 на верх 

Рабочие характеристики

 Рабочие характеристики насосов

 Рабочие характеристики насосов

Особенности конструкции

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

Ротор короткозамкнутый

Класс изоляции обмоток статора - F

Степень защиты - IP68

ЗАСОРОУСТОЙЧИВОЕ РАБОЧЕЕ КОЛЕСО

Рабочее колесо статически и динамически сбалансировано.

Засороустойчивая конструкция рабочего колеса разработана таким образом, что твердые включения свободно проходят через лопасти и не приводят к засорению рабочего колеса.

Рабочие колеса спрофилированы и изготовляются так, что вибрация и шум при работе агрегата минимизированы.

МЕХАНИЧЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ

Механические уплотнения предохраняют двигатель от контакта с перекачиваемой средой.

Два механических уплотнения, установленных последовательно, обеспечивают двойную защиту двигателя.

НАПОРНЫЙ ПАТРУБОК (опционально)

Позволяет осуществлять легкий монтаж/демонтаж насосного агрегата без осушения приемного резервуара.

ДАТЧИК ПРОТЕЧЕК

Встроенный датчик протечек в масляную камеру позволяет обнаружить протечку, вызванную выходом механического уплотнения из строя. Датчик протечек в масляную камеру является опцией для насосов мощностью менее 15 кВт, а для насосов мощностью более 15 кВт этот датчик является стандартным.

Датчик протечек в соединительную (клеммную) коробку позволяет обнаружить протечку, связанную с нарушением герметичности кабельного ввода. Датчик протечек в соединительную коробку всегда устанавливается опционально. Этот датчик может быть установлен на насосах, мощность которых не менее 18,5 кВт.

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА

Встроенные термоконтакты в обмотках статора позволяют защитить двигатель от перегрузки и перегрева.

(Для двигателей мощностью до 15 кВт является опцией, а насосы мощностью более 15 кВт всегда оборудуются термоконтактами.)

Встроенный датчик температуры подшипников автоматически отключает питание насосных агрегатов при повышении температуры до предельно допустимой величины. (Устанавливаются как опция.)

РУБАШКА ОХЛАЖДЕНИЯ (опционально)

Охлаждение электродвигателя осуществляется перекачиваемой средой. Подвод жидкости в рубашку охлаждения осуществляется из полости, расположенной за рабочим колесом.

За счет давления, создаваемого в улитке, в охлаждающем контуре осуществляется циркуляция жидкости, обеспечивающей отвод тепла от электродвигателя.

(Применимо только для агрегатов, мощность которых не менее 18,5 кВт.)

 на верх

Область применения

- Канализацонные насосные станции
- Городские очистные сооружения
- Малые очистные сооружения
- Сельскохозяйственные и животноводческие комплексы
- Муниципальные организации
- Пищевая промышленность
- Системы водоподготовки